Белый цвет является символом чистоты и часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам использование белого цвета в дизайне сразу оказывает успокаивающее действие. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, придает ей ощущение чуда. Белый цвет существует всегда, но похоже, что в 2019 году он займет центральное место. Он идеально подходит для современных и элегантных брендов, учитывая, что пустое пространство является основным элементом элегантного минималистического образа.
Очевидно, что он всегда будет сочетаться с другими цветами (обычно другими нейтральными), но пока эти цвета не берут верх над композицией и общим видом, воспользоваться этой тенденцией. Чистый и простой дизайн упаковки Тонкий узор всегда может придать вашему дизайну больше База данных номеров сотовых телефонов движения и сделать его более интересным, как в этом красивом дизайне упаковки от Una.F. Упаковка для элитного мыла Легкая мраморная текстура делает белый прямоугольник действительно эффектным в этом дизайне от Avenir. Минимальный брендинг.
Минималистичный и стильный брендинг. Через Монаханс . Простая визитная карточка Простое делает совершенным HYPdesign Чистый сайт Красивый веб-дизайн с большим количеством пустого пространства. Через Мицугу Такахаши . Минимальный веб-сайт Выдающийся веб-дизайн с использованием пустого пространства. Через Бронтидебг . Простой макет Элегантный, но такой простой набор мокапов для брендинга. Через Джей Сноу . Простой веб-дизайн Такой простой и чистый, но очень эффектный веб-макет. Виа Кевин Магальяйнс . 3. Землистые тона — Земные тона связывают наше подсознание с матерью-природой.